Sony: «Почти никому, кроме обзорщиков, не интересно, как фотографируют смартфоны»

Пока Apple и Google нахваливают себя со сцены и транслируют это действо из США по нескольку раз в год, суровые японцы из Sony почти никогда не отрываются от работы для беседы с журналистами. Но сегодня именно такой случай, и мы расспросили директора по продуктовому маркетингу Sony в Европе Hitoshi Osawa о «внутренней кухне» легендарного производителя из Страны восходящего солнца.
Пока Apple и Google нахваливают себя со сцены и транслируют это действо из США по нескольку раз в год, суровые японцы из Sony почти никогда не отрываются от работы для беседы с журналистами. Но сегодня именно такой случай, и мы расспросили директора по продуктовому маркетингу Sony в Европе Hitoshi Osawa о «внутренней кухне» легендарного производителя из Страны восходящего солнца.
Добавить комментарий

Вы можете добавить комментарий, заполнив форму ниже в формате простого текста. Комментарии модерируются.

Вопрос: Сколько будет 17 - 2 ?
Ваш ответ: