Выбор ZOOM: самые дорогие ноутбуки

Хорошо известно, что основную прибыль компании-производители любых видов товаров получают за счёт продажи массового продукта. У создателей бытовой электроники это недорогие телевизоры, у фотогигантов – цифровые «компакты», у производителей лэптопов – стандартизированные «рабочие лошадки» и бюджетные модели… Тем не менее, при первой же возможности любая компания-производитель старается ввести в свой ассортимент несколько образцов, которые сочетают различные новейшие технологии, рискованные решения дизайна и заведомо увеличивающие цену материалы с высокой стоимостью.
Хорошо известно, что основную прибыль компании-производители любых видов товаров получают за счёт продажи массового продукта. У создателей бытовой электроники это недорогие телевизоры, у фотогигантов – цифровые «компакты», у производителей лэптопов – стандартизированные «рабочие лошадки» и бюджетные модели… Тем не менее, при первой же возможности любая компания-производитель старается ввести в свой ассортимент несколько образцов, которые сочетают различные новейшие технологии, рискованные решения дизайна и заведомо увеличивающие цену материалы с высокой стоимостью. Эти модели – своего рода витрина возможностей компании, манифест её дальнейшего развития, символ её целей. На такой товар никогда не будет столпотворения покупателей, но знать о нём – всегда интересно и нужно…


Добавить комментарий

Вы можете добавить комментарий, заполнив форму ниже в формате простого текста. Комментарии модерируются.

Вопрос: Сколько будет 10 + 4 ?
Ваш ответ: